Орган, выдающий лицензию:
Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству

Наименование лицензии:
Разработка архитектурно-градостроительной документации

Срок действия лицензии:
Бессрочный

Нормативно-правовой акт, который определяет порядок лицензирования профессиональной деятельности:
Положение о лицензировании деятельности по разработке архитектурно-градостроительной документации, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 апреля 2009 года № 126.

Действие или деятельность, для осуществления которых необходима лицензия:
Деятельность по разработке архитектурно-градостроительной документации всех видов включает в себя инженерно-технические изыскания для строительства объектов, разработку предварительных и окончательных технико-экономических расчетов и технико-экономических обоснований, проектирование зданий и сооружений, разработку проектно-сметной документации на строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение и капитальный ремонт зданий и сооружений гражданского, промышленного и иного назначения и их комплексов, инженерной и транспортной инфраструктуры, а также крупногабаритного и нестандартного оборудования и (или) его элементов, выполняющих несущие функции, при потере прочности, устойчивости и надежности которых возникает угроза безопасности людей или больших материальных потерь

Необходимые документы для получения лицензий:
Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтовый адрес), наименования учреждения банка и номера счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо намерено осуществлять;
б) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии;
в) список сотрудников, занимающихся разработкой архитектурно-градостроительной документации, с указанием занимаемых должностей, специальности по образованию, стажа работы по специальности, перечня основных объектов, в проектировании которых эти сотрудники принимали участие;
г) сведения об имеющихся условиях и технических средствах для разработки архитектурно-градостроительной документации;
д) копию свидетельства о государственной регистрации;
е) копии:
- учредительного договора и устава организации;
- дипломов руководителя организации и основных сотрудников (главных инженеров и архитекторов проекта, главных и ведущих специалистов), имеющих профильное образование, а также трудовых книжек (нотариально заверенные);
- документов, подтверждающих принадлежность соискателю на праве собственности или на ином законном основании зданий, помещений, оборудования и инвентаря, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности;
- решения местных органов власти о переводе жилого помещения в категорию нежилого — при осуществлении лицензируемого вида деятельности в жилом доме (квартире).

Государственная пошлина за выдачу лицензии:
Установлен Кабинетом Министров Республики Узбекистан

Наименование подразделения рассматривающего заявление соискателя лицензии о выдаче соответствующей лицензии:
Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству

Возврат к списку